Перейти к содержанию

Туристический оператор глазами туристического агента

От нормализованного взаимодействия туристического оператора и туристического агента зависит многое: позитивные ощущения и повторное обращение путешественников, размер прибыли, слава компании на рынке.

Какими качествами должен владеть туристический оператор, чтобы представителю было комфортно с ними работать? Статью на данную тему сообщила Елена Куликова, обосновываясь на итогах выборочного опроса, произведенного на веб-сайте Падать.ru.

Туристический оператор глазами туристического агента: из чего формируется идеалЧтобы узнать это, мы провели в начале марта online-опрос клиентов системы поиска и бронирования Падать.ru. Голосование продолжалось двадцать суток. Вот какие итоги мы приобрели. Рекомендуем www bgoperator ru официальный если Вас интересует туроператор Библио-Глобус.

Содержание проблем в связке «туроператор-турагент» подтверждается тем прецедентом, что четверть турагентов (23%)* полагают главным признаком качества работы туристического оператора его подготовленность решать трудные вопросы и вместе решать остроконфликтные обстановки. Создается ощущение, что сейчас существенная часть туристических операторов предлагает туритическому агентству право самому находить выход из проблем.

Значительным показателем является и скорость доказательства брони (21%), так как торопливые путешественники в любой момент могут скрыться, унеся с собой возможную прибыль. Потому туристические агенты хорошо откликаются на туристических операторов, которые расширяют штат служащих для хранения скорости решения.

Так как каждая операция нацелена на получение прибыли, то туристические агенты в особенности акцентируют туристических операторов, дающих хороший размер комиссий и скидки за преждевременное бронирование. Этот показатель является главным для 17% и 11% турагентов как следствие.

Другой важной образующей удобной работы туристического агента является содержание широчайшего выбора направлений (13%) в туроператорском кошельке.

Конечно, у любого туристического агента есть и индивидуальные аспекты оценки: качество полиграфии каталогов, и воспитанность служащих и прочие. При этом абсолютное большинство желает, чтобы бронирования подтверждались моментально, а комиссии были в несколько раз больше.

Еще туристические агенты оценивают туристических операторов, которые не ведут непосредственных продаж – так партнерам не стоит соперничать в борьбе за заказчика. Основательно упрощает взаимодействие содержание персонального куратора – с ним можно оперативно решить все рабочие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *