За один день проект, демонстрировавшийся в Северной Америке на полутора тысячах экранов, заработал 1,6 миллиона долларов.
Сборы трилогии в международном прокате составили еще 3,2 миллиона долларов. Отметим, что в США юбилей оригинального фильма отмечался весьма широко. Так, газета USA Today выпустила специальный номер, полностью идентичный тому, который читали Марти МакФлай и Док Браун в 2015 году. Компания Pepsi выпустила ограниченную партию бутылок своего популярного напитка в бутылках, продававшихся в баре, куда зашел Марти, чтобы встретиться с обидчиками своего сына. А компания Nike все-таки выпустила кроссовки Nike Mag c настоящей автоматической застежкой. Первую пару получил в подарок исполнитель роли Марти МакФлая Майкл Дж. Фокс.
Кроме этого, сам Фокс, а также исполнитель роли доктора Брауна Кристофер Ллойд в образах своих персонажей приняли участие в программе популярного телеведущего Джимми Киммела. Последний пытался объяснить им значение слова «селфи» и научить пользоваться современным смартфоном.
Источник: http://www.kinonews.ru/