Это является частью реакции руководства автопроизводителя на «дизельный скандал» концерна Volkswagen.
В PSA заявили, что никогда не применяли специальные технические устройства или дополнительное программное обеспечение для искажения показателей уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. В 2014 году производитель в произвольном порядке проверил 4300 выпущенных автомобилей на соответствие экологическим стандартам.
В дополнение к этому компании Peugeot и Citroen изменят принцип указания данных о расходе топлива. Компании планируют опубликовать в ближайшем будущем информацию об экономичности «основных моделей», полученную в реальных дорожных условиях. Эти данные будут подтверждены независимой проверяющей организацией. Подробный перечень таких моделей пока не указан.
Автопроизводители определяют расход топлива в специальных ездовых циклах. В Европе используется методика NEDC, в США — FTP-75 и в Японии — JC08. В рамках европейского теста автомобиль должен разогнаться с 0 до 50 км/ч за 26 секунд. Тест проводится на беговых барабанах на протяжении 1220 секунд. Помимо этого имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 км/ч.