Хетчбэк будет представлен в конце 2016 года вместе с обновлёнными Seat Leon и Skoda Octavia. Новинка первой получит 48-вольтовую гибридную силовую установку, которая продемонстрирует схожие показатели производительности и экономичности с нынешними дизельными агрегатами концерна VW.
Восьмой Volkswagen Golf будет построен на модульной платформе MQB. Гибридная версия, по данным британского издания Autocar, получит трёхцилиндровый турбодвигатель семейства EA211 мощностью 115 л.с. Он будет оснащён электроприводным нагнетателем и стартер-генератором, соединённым ремнём со шкивом коленвала.
При такой схеме механизм дополнительно раскручивает коленвал, добавляя мощности и крутящего момента и, при низких нагрузках, работает как генератор, подзаряжая батареи. При этом аккумуляторы в новинке, как утверждает источник издания, будут не литий-ионными, а более дешёвыми свинцово-кислотными. Накопленная энергия будет распределяться при ускорениях между стартер-генератором и электрическим нагнетателем, эффективным даже на низких оборотах. Ожидается, что благодаря отказу от дорогостоящих литий-ионных батарей и полноценного электромотора, стоимость такой гибридной установки не превысит стоимости обычных «фольксвагеновских» дизелей. Новые подробности о силовой установке должны появиться через месяц, после встречи поставщиков автокомпонентов с представителями VW в Дюссельдорфе. На этом мероприятии Volkswagen предоставит партнёрам окончательные технические требования к новым компонентам.