Skip to content

Как выбрать интересный бизнес-тренинг?

бизнес-тренинг Как выбрать среди спикеров того, кто действительно способен чему-то научить.
Ежедневно мы получаем около 50 приглашений на различные бизнес-события – по почте, по телефону, через социальные сети и личные приглашения. Самое сложное тут – сделать правильный выбор. Рынок образовательных услуг переполнен, и это очевидно. Как выбрать, то, что соответствует вашему уровню знаний, и то мероприятие, где будет «тусовка тебе равных»?

Например, мы в своей работе умышленно не заявляем приглашенных западных спикеров как гуру в той или иной сфере, потому что определение «гуру» сегодня на украинских просторах просто обесценилось. К сожалению, большая часть тех, кто именует себя «лидерами», «экспертами», «гуру» в чем-либо, профессионалами как таковыми не являются. На своих выступлениях они либо цитируют Википедию, либо пересказывают мысли великих.
Вот несколько советов, которые помогут сделать правильный выбор:
— Учитесь у тех, кто действительно является мастером не только слова, но и дела. Как говорит легендарный мировой спикер Ричард Денни: «Характеризуйте людей по их действиям, тогда вы не будете обмануты их словами».

— Учитесь у тех, кто не просто транслирует информацию, а у тех, кто обладает жизненным опытом. Посмотрите на результаты работы этих людей, а потом перенимайте их картину мира. Позаимствуйте установки великих, которые добились того, о чем вы пока еще только мечтаете.
— Учитесь у тех, чей масштаб вдохновляет вас. Откажитесь от «экспертов среднего уровня».
— Учитесь у «первоисточников» – у мастеров своего дела. Сила и энергия этих людей не уходит сразу после окончания семинара или мастер-класса.

— Участвуйте в тех событиях, где вам нужно будет выходить из зоны комфорта. Помните: мы развиваемся в зоне дискомфорта. Возможно, во время выступления того или иного спикера вы будете находиться в пассивном состоянии и наслаждаться процессом. Но в таком случае информация будет входить и выходить, не задерживаясь в голове.
— Вам важно уйти от «полочного развития», когда после посещения события вы не переводите знания в опыт, а складываете записи в рабочий стол.

— Участвуйте в тех событиях, где есть гарантированный возврат средств в случае, если вас не удовлетворят результаты.
— Выбирайте только те мероприятия, которые производят на вас WOW-эффект.
— Выбирайте, ориентируясь на ценность, которую вы можете получить, не тратьте время впустую. Помните: время – это невосполнимый ресурс.

Источник: http://lady.tochka.net/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *