Перейти к содержанию

CPA маркетинг: что это такое и как функционирует

Если вы желаете увеличить прибыль собственного бизнеса во много раз, вам нужно обратить свое внимание на свежий для нашего рынка тип менеджмента, который именуется CPA. Если вас интересует ПРОФИТКЛИКС, обратитесь на сайт profitclicks.ru.

Что из себя представляет CPA

CPA расшифровывается как cost per action, что переводится как «цена за действие». CPA — это одна из наиболее действенных модификаций рекламы, помогающая двигаться в сети-интернет, в связи с тем что плата проходит лишь при совершении клиентами нужных целевых действий на веб-сайте рекламодателя, а не просто за число показов/кликов/переходов по сноскам. В данной системе принимают участие 3 стороны: рекламодатель, площадь (компаньон) и CPA сеть (считается посредником). В данной схеме все остаются в плюсе, в связи с тем что рекламодатель приобретает реальных заказчиков, площадь, на которой была расположена реклама, собственный гонорар, а посредник приобретает комиссию за организацию партнерства 2-ух первых сторон.

Главные определения CPA менеджмента Что из себя представляет оффер в CPA маркетинге Оффер переводится с английского как «предложение». Осознавать значение этого термина принципиально как рекламодателю, который его предлагает, так и площади, на которой будет располагаться реклама (другими словами грядущему компаньону). В понятие оффера входят все критерии партнерской программы: дата старта партнерки, стоимость одного клика, уровень конверсии, момент проверки, рейтинг рекламодателя и остальное.

Заказать место на свободный онлайн-курс по социальным сетям Оформись сейчас и получи в подарок 50 необходимых сервисов для работы в социальных сетях Заказать место Что из себя представляет лиды (leads) в CPA рекламе Лидами называют конечных клиентов, которые идут на площадку с расположенной рекламой и делают точное конверсионное действие, за которое компаньон приобретает плату. Что из себя представляет холд Холдом называют время, затрачиваемое рекламодателем на проверку лидов. Если они оказываются навороченными с помощью ухищрений и окольных путей, и это открывается, то компаньон, разместившая у себя рекламу, не приобретает плату. Если накрутка оказывается солидной, дело может дойти до разбирательства и бана. Это бесспорность действий считается одной из причин, отчего CPA является очень действенной технологией продвижения бизнеса. Расхождения между CPA и CPL CPL расшифровывается как cost per lead, и входит в совместную технологию cost per action. Если в случае CPA рекламодатель платит лишь за конверсионное действие, то в случае CPL плата происходит за приобретение индивидуальных данных (адрес e-mail, номер контактного мобильного телефона и прочие.) точного лидия, другими словами возможного заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *