PrivacyFix поведает, как веб-сайты выслеживают ваши данные

google

Дополнение PrivacyFix действует в интернет-браузерах Chrome и Firefox. Оно не только лишь устанавливает, какие данные клиента Google и Фейсбук применяют для рекламы, но также и подсчитывает, сколько денежных средств торговля личностными данными приносит фирмам. 

Оценки PrivacyFix не точны, сознается создатель обслуживания Джим Брок (Jim Brock) веб-сайту Ars Technica. Дополнение определяет энергичность клиента в Google за прошедшие 60 суток, а потом экстраполирует это значение на год. Расчет заработков поискового великана происходит на базе оценок стоимости одного запроса в поисковике. По сведениям специалистов, в 2010 году Google получала $14,07 на тысяче поисков, и, вероятно, немного меньше в 2011 году.

Энергичность в социальной сети Фейсбук, по-видимому, расценивается существенно выгоднее, чем запрос в поисковике в Google. Так, тест аккаунтов обозревателя «Руформатора» обнаружил, что Фейсбук выслеживает 93% веб-сайтов, которые он посещает, зарабатывая на этом около $0,96. При этом Google, отслеживая всего 23% популярных веб-сайтов, получает на торговле личностными данными $370,51 ежегодно.

По итогам теста опций приватности дополнение PrivacyFix предлагает перечень характеристик, которые можно поменять, чтобы не менее полно предохранить собственную деятельность в Сети-интернет от наблюдения. При клике на установленный показатель платформа перекидывает на аналогичную страничку в опциях интернет-браузера либо опциях конфиденциальности Фейсбук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *