Кому и для чего нужно сервисное обслуживание

Огромная часть бизнесменов применяет контрольно-кассовую технику (ККТ), по 54 ФЗ. Но часть предпринимателей, невзирая на появившиеся сроки, лишь начинают включать устройства. И перед всеми обладателями бизнеса встает вопрос сервиса онлайн-касс — речь не только лишь об установке, регулировке и регистрации ККТ, но также и о последующем уходе, и в том числе обновлении ПО и смене потертых компонентов механизмов. Так необходимы либо нет эти особые услуги? Давайте разбираться, подробнее на https://ruprinters.ru/service/servis-canon/obsluzhivanie-canon/tsifrovye-pechatnye-mashiny/mfu-canon-imagerunner-advance-715iz/.

Отчего нужен специалист при установке и включении онлайн-кассы? Все дело в том, что ошибки, характерные начинающим при активации устройства, к примеру, испорченный при регистрации ККТ казенный накопитель, повлекут особые затраты. Новый ФН стоит 7-10 тыс руб. Чтобы избежать подобных неприятностей, принципиально направляться за услугой по регулировке и обслуживанию касс к экспертам. По меньшей мере в первые месяцы после покупки и начала работы терминалов такая функция весьма понадобится бизнесменам.

К кому лучше направиться за такой услугой?

Обладатель бизнеса избежит многих проблем, если гарантийным сервисом его онлайн-касс будут заниматься сервисные центры (СЦ) и центры техобслуживания (ЦТО), одобренные изготовителем кассы. В первую очередь такие центры могут предложить 2 вида предоставления услуги: единовременные, и абонентские. Тут все ясно из заглавий. Единовременная услуга представляет плату любого визита эксперта и проводимых им действий. Контракт абонентского сервиса – это пакет из всех услуг, которые способны вам пригодиться, и в том числе постоянная технологическая помощь по телефонному номеру, события по плановому обслуживанию механизмов и выезды экспертов по вашему вызову в случае неисправностей.

Изначально может показаться, что единовременные услуги ЦТО дешевле, так как платить надо лишь за практически сделанную экспертом работу. Но это далеко не совершенно так. Прежде всего, сами цены на подобные услуги выше, а во-вторых, определенные значительные для клиента настройки в первую очередь доступны в абонентских пакетах. Это, например, горячая смена кассы, неотложный отъезд эксперта в нерабочее время, и консалтинговая помощь в режиме 24\7.

Входит ли сервисное обслуживание кассы в стоимость ее аренды?

МТС предлагает собственным заказчикам вероятность получить ККТ в аренду. Стоимость услуги – от 1700 руб в неделю (зависимо от модификации кассы). Урезанное абонентское сервисное обслуживание устройства входит в данную сумму, а конкретнее — оказание ФН, постоянная техподдержка и срочная смена кассы. Общее абонентское сервисное обслуживание стартует при тарифе аренды ценой от 2300 рублей. в неделю. В такой ситуации все хлопоты сопряженные с кассой принимает МТС. Включение, установка, регулировка и запись, и общее технологическое обслуживанию кассы, актуальная переоформление и смена ФН — больше не головная боль бизнесмена.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *