Фейсбук:новая инициатива компании

 Фейсбук По собственной сущности они будут схожи не менее популярным кнопочкам Like, с помощью которых клиенты отмечают любой продукт в интернете. Пилотная платформа нацелена на 2 этапа: прежде всего, с помощью нее покупатели должны получить упрощенную процедуру приобретения продукции в магазинах-партнерах, а во-вторых, сами клиенты будут выделять приобретенные ими товары и делиться про это информацией с собственными товарищами по Фейсбук.

Нужно отметить, что этот шаг компании по флиртованию с онлайн-магазинами считается для Фейсбук продолжением раньше полученного курса на коммерциализацию пользовательской публики сети. До этого Фейсбук пустила платформу презентов, которая дает возможность пользователям подносить друг дружке настоящие презенты из ассортимента магазинов-партнеров.

Новая инициатива компании будет называться Collections и предлагает пользователям на выбор 3 различных клавиши Want, Collect и раньше бывшую Like. Collections представляют из себя нарезки снимков товаров, которые печатаются организацией на брендовой страничке и попадают в ленту вестей клиента, подписавшегося на данную страничку. Любая фото будет обеспечена клавишами Want и Collect, вместе с классическими Like, Comment и Share.

Если клиент надавит на кнопочку Want, то продукт попадет в перечень нужных им продукции (Wishlist). Эта функция вполне может быть нужна при составлении перечня нужных презентов на праздник или — с платной позиции — для наблюдения потребительских вкусов и таргетинга рекламы. Информацию о том, что клиент «желает» какой-нибудь продукт, заметят как его приятели, так и приятели его товарищей по социальные сети.

В случае, если клиент надавит на кнопочку Collect или Like на фото продукта из «коллекций», данная информация отобразится в его Хронике в графе «продукты» и будет предлагаться его друзьям. Также, функция дает возможность перебазироваться клиента на сайт ритейлера для декорирования приобретения. В то же самое время, сообщает AllFacebook, свежие клавиши пока не будут предлагаться для расположения прямо на посторонних веб-сайтах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *