Euro взяло у любого украинца по 2000 грн

euro,2012

Может, мы бы и не вспомнили данную дату, если б не напоминание власти. Регионалы регулярно применяли довод «удачно произведенного Евро-2012» в собственных маркетинговых видеороликах. А это пустили целый ряд заметок о том, какие отличные субъекты инфраструктуры обрела страна (за неких 100 млн. гривен.) и как они активно применяются отныне. Мне представилось, что эта речь адресована не избирателям, а гражданину следователю, который после замены управляющих команд будет с энтузиазмом разбираться, отчего пустой львовский спорткомплекс сдают в аренду под свадьбы, в больших аэропортах хоть шаром покати, а на автодорогах прибавилось ям.

Самый простой ответ на вопрос, отчего Украина не стала беречь на Евро-2012, был дан еще в ходе подготовки к невероятно дорогостоящему событию. Чем больше расходов, тем больше можно похитить.

Осенью 2014 г парламентарий Остап Семерак опубликовал свою оценку похищенных средств. «К раскаянию, из 80 млн. гривен., по моим анализам, было похищено 25-30 миллионов. Вероятно больше. Это сегодня крайне сложно проанализировать», — заметил БЮТовец.

Он также указал, что в 2007 году предполагалось растратить из расчета на Евро-2012 всего 5 млн гривен. За 2,5 года траты повысились в 10 раз. Затем данная совокупность еще не раз повышалась.

Под шум о «срочности и целесообразности» Кабмин провел через ВРУ проект законопроекта, который исключил открытые тендерные операции при подготовке субъектов первенства и включал внетендерную технологию. Не удивительно, что, по сведениям львовских организаций, в процессе строительно-монтажных работ на стадионе и аэропорту во Львове «условия были крайне элементарны: 50% суммы, которую из федерального расчета уплатят исполнителю, необходимо в чемодане вернуть назад некоторым госслужащим либо работникам компаний генподрядчиков», — говорил Семерак.

Его слова подтверждались постоянными всплесками прокурорской энергичности. То на «Олимпийском» проверка обнаруживала нелегальные выплаты 540 млн. гривен. за не выпущенные работы. То в Харькове своровали 100 млн. гривен. То во Львове за работы ценой 180 млн. гривен. ухитрились оплатить 15,1 млрд. гривен. Крайне позабавил демонтаж старых пластмассовых сидушек на «Олимпийском», на котором сварили 250 млн. гривен. Всего в ходе подготовки к Евро-2012 было возбуждено 2 десятка криминальных дел. Также для вымогательства — у тех, кто был задержан за руку.

Однако это деталь, которая ни в какое сопоставление не проходит с масштабом «стратегических расходов». Ну, вот начали пацаны чинить аэродром в Донецке, присмотрелись — не по насыщенному выходит. И собрались сделать по-сути свежий аэровокзал. В конечном итоге начинали с проекта изучения 773 млрд. гривен. +$100 млрд. на терминал. На 2010 год вышли на сумму в 3 млн.гривен. (2 млн. 993 млрд. гривен.). А совместная совокупность средств, выделенных правительством на «финансирование снабжения формирования Донецкого аэродрома (распоряжение №90 от 30 февраля 2012 года) составила 6,279 млн гривен.

Львовский аэродром наступал с $21 млрд., в 2010 году дошел до 1,032 млн. гривен., затем данная совокупность повысилась еще в два раза. Терминал D в аэропорту «Борисполь» начался с $377 млрд., а в конечном итоге обошелся в 4,8 млн. гривен.

В отдельности «порадовали» собственной стоимостью стадионы. «Олимпийский» превзошел первый расчет (1,37 млн.гривен.) в три раза и вышел на 4,8 млн.гривен. «Львовская Арена» (самый возмутительный образец расточительства) обошлась в 3 млн. гривен. экономных средств. Ее месячное подкрепление — в 20 млрд. гривен. А за 3 месяца после завершения первенства там провели 3 футбольных поединка, съезд очевидцев Иеговы, чемпионат по трудной атлетике среди ветеранов и пир электронной музыки. При этом, те матчи, которые были, прошли по случайности. Ужгородская «Говерла» вышла на львовскую «Арену», потому, что ее спорткомплекс пребывал в ремонте.

Генеральный директор «Арены Львов» Алексей Жуковин, который прежде работал в ФК «Металлист», суетливо старается уберечь преданное ему предприятие. Он старается перетащить на шикарный спорткомплекс региональный клуб регби, однако на подобные матчи идут тысячи человек, а не тыс. В конечном итоге на «Арену Львову» завлекают кого угодно, даже свадьбы, лишь бы иметь какие-то денежные средства для его удержания.

Любопытно, что региональный футбольный клуб «Карпаты», оплачиваемый олигархом Дыминским, активно отказывается выходить на поле «Арены», поясняя это тем, что спорткомплекс для них не перворазрядный. Они проиграли на нем 2 поединка и болельщики с криком принудили команду придут на старый полуразбитый спорткомплекс.

Действительно Дыминский сердится на региональные власти, за то, что они не договорились с его предложением инвестировать денежные средства в реконструкцию «Карпат». Впрочем, по словам специалистов, это было бы верным шагом. Однако тогда бы понадобилось дерибанить экономные транши на всех, так депутаты сумели разделить все, что не ушло вверх, без помощи других.

В конечном итоге региональные власти разламывают голову, как им вывести «Арену Львов» из анабиоза. И как один из видов оценивают сооружение недалеко от стадиона нового Дворца спорта, в котором пройдут матчи конца Первенства Европы по баскетболу в 2015 году. Однако данный план напоминает фразу из сказки про Буратино: «еще 5 млн. ведер жидкости и золотой ключик наш».

Отныне несколько слов об аэропортах. Также пытались, как дешевле. Вышло, как обычно. На время Евро-2012 терминал D в аэропорту «Борисполь» был задействован на полную катушку лишь 1 раз — утвердил на конец около тысячи испанских самолетов с болельщиками. И это все. Даже на четвертьфинале в нем село аж 3 воздушного судна из Великобритании.

В настоящее время, зайдя на веб-сайт аэродрома «Борисполь» в раздел on-line табло мы высчитали целых 2 рейса из терминала D — Turkish Airlines и Norwegian Эйр Shuttle. По офциальной информации, туда удалось заманить еще 2-ух авиаперевозчиков — Эйр One и Fly Dubai. А также активно перетаскивают лоукостера Эйр Arabia.

Руководство аэродрома удостоверяет, что это лишь начало и к зиме они перебросят в терминал D все основные интернациональные авиационной компании: KLM Ройял Dutch и Эйр France, с 27 ноября — Lufthansa, Austrian Airlines, Alitalia, Аэрофлот, Czech Airlines, Эйр Baltic, ELAL, Ройял Jordanian Airlines, Uzbekistan Airways.

Однако, по данным из профессиональных источников, компании упираются этому передислоцированию всеми вероятными средствами. Как и наши «Аэросвит» с МАУ. Отговариваются тем, что не взвесила система транзита, соседнего наблюдения, надо гонять пассажиров по различным терминалам. Действительно, причина в том, что донецкие поставили авиакомпаниям такой прайс за применение нового терминала, способный был уничтожить их энтузиазм в самом начале. И пока у организаций будет правовая вероятность оставаться в F, они никуда не сдвинутся.

С 2-мя иными аэропортами — в Донецке и Львове — картина по загрузке подобная: они стоят полупустыми. Свежий терминал «Международного аэродрома «Донецк» под наименованием «Прокофьев» (узкий юмор знатоков «Мурки»!) имеет пропускную дееспособность 2 738 пассажиров в час. Однако столько пассажиров вылетает оттуда за весь день. Здесь пустует аж 40 регистрационных стоек. Избито исследовав табло вылета-прилеты, мы высчитали 20 рейсов в сутки. Четверть — в Киев.

Во Львове немного оживленнее. Также 20 рейсов, Из них 5 «бориспольских», 1 в «Жуляны» и несколько в другое государство (Польша, Австрия, Египет), однако четверть — свежие. Спасает Wizz Эйр, который возит заробитчан в Италию (путь до Тревизо). А с 29 ноября пускает свежее назначение из Львова в Милан. Также в скором времени из Львова открывает рейсы турецкая экономная авиационная компания «Pegasus Airlines» с билетами по $60 до Стамбула.

В древнем аэропорту, больше похожем на команду, подобных перспектив не было. Однако все равно свежий терминал далеко не наполнен: такие же 20-25 рейсов в сутки при пропускной возможности 2000 человек в час.

Тем не менее, если во Львове еще можно развивать туризм и в будущем аэродром может понадобится (если не развалится прежде, на пару со стадионом), то Донецку настолько превосходный терминал потребуется лишь в одном случае: если все, кто тырил денежные средства на Евро-2012, синхронно встретятся унестись из страны.

У читателей может появиться вопрос, отчего мы не «обхаяли» Харьков — восстановленный спорткомплекс и аэродром? Потому, что это, наверное, единственные субъекты, которые выполнены с разумом и намного большими откатами. А все потому, что их не затронула рука донецких: харьковские субъекты делал олигарх Ярославский и его компании. Не случайно в публикациях о инфраструктурных достоинствах имени Бори Колесникова Харьков не упомянут вообще. Будто бы там ничего не основывалось и не велось.

Ну и в завершение о наболевшем — о трассах. К Евро-2012 их должны были починить. Однако вместо этого довели до мега-убитого положения. Судя по всему, средства, которые были рассчитаны на ямный монтаж, впустили на нужды подготовки к первенству (с следующим дерибаном). В итоге ни у кого, помимо Киева, ничего просто не чинили.

Автолюбители сетуют, что такого мерзкого положения дорог не было еще никогда в жизни. Проезжую часть Львов-Луцк можно проехать лишь на тракторе. В Ивано-Франковск и Буковель можно не добраться вообще — ямы по 30 сантиметров. Автодорога Донецк-Днепропетровск (на отделе около Павлограда) — непрерывной ад. Впрочем как раз по данной проезжей части колесили болельщики из Донецка на матчи евро-чемпионата в Донецк.

Последующему Кабмину и ГПУ не надо будет в особенности париться, чтобы отыскать, на что сбить наступающий российский финансовый упадок. Это далеко не «растраты» денежных средств на «Скорые помощи». Тут будет все логично и убедительно. Мемуары о Euro пройдут, а пустейшие стадионы и ужасные автодороги останутся. Останутся и текущие участники Кабмина, неожиданно обернувшиеся в скверных «папередников». И, что нельзя не отметить, им никто не будет соболезновать. Ни на Украине, ни во всем мире.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *