Что из себя представляет наружная реклама

Старейший и самый «трастовый» канал привлечения заказчиков — это наружная реклама. И слово «старый» не означает «устаревший» и «неэффективный». Сегодня мы поведаем, для каких целей она необходима.

«Наружка» продолжает приводить заказчиков для млн организаций ежедневно, звать в свежие супермаркеты и заведения, говорить об акциях и тому подобное. Как получить разрешение на наружную рекламу можно узнать на удобном сайте по ссылке a1mgc.ru.

Наша организация работает на наружной рекламе. В последние годы все большая часть маркетингового расчета используется на интернет-рекламу. У нее ниже порог входа и людям представляется, что она нужнее и действеннее.

А большие и удачные компании вроде мобильных операторов и изготовителей товаров составляют так называемый «медиамикс». Туда входит и наружная реклама, и медиареклама, и диджитал. Так они повышают охват и конверсию.

Для чего нужна наружная реклама

У наружной рекламы есть точные рекламные цели, с которыми она управляется лучше иных телеканалов рекламы:

Повышение узнаваемости. При помощи наружной рекламы без проблем присмотреться и запомниться собственной целевой публики. Ваш знак и фирменный стиль будут лучше узнавать — следовательно, больше верить вам.
Продвижение точного предложения. Если у вас есть увлекательная акция или групповой пакет для заказчиков, есть резон показать его на наружной рекламе.
Наводка. Снимайте систему рядом с собственным заведением или супермаркетом и людям легче будет отыскать вас.
Анонс открытия новой точки или заведения. Будьте готовы к изобретению загодя. Соберите по возможности больше осмотров по невысокой стоимости. Наружная реклама помогает получить большой охват с максимальными расходами.
Создание группированной конверсии. Группированная конверсия — это приобретение заявки от заказчика, на которого действовало несколько телеканалов рекламы. К примеру, человек замечает рекламу компании на билборде, после этого чувствует ее по радио, а затем замечает плакат в интернете. Если прибрать из данной цепочки «наружку» или радиообъявление, то конверсия плакатов рухнет во много раз.

Преимущества и недостатки

В чем плюсы и минусы наружной рекламы сравнивая с иными телеканалами? Различия различные для различных телеканалов. Есть резон сопоставить ее с диджитал-рекламой. В чем преимущества «наружки»?

Большой охват. Нет иных телеканалов рекламы, которые при расчете на 1 город предоставят вам больше осмотров, чем маркетинговые системы. В интернет-рекламе часть клиентов прикрыты блокировщиками или не пользуются необходимыми вам социальными сетями. Не все смотрят ТВ и не прослушивают радио. Потому наружная реклама тут безоговорочный лидер.
Понятный геотаргетинг. Снимайте систему рядом с собственным заведением и принимайте целевых гостей. В истории с диджиталом вы не можете так в точности направиться на собственную публику.
Большой уровень доверия. По изысканиям Nielsen Group, самого экспертного аналитического агентства, люди принимают внешнюю рекламу как достойную доверия. Она не докучает, не подплывает перед глазами, не преграждает текст, не пытается одурачить или «забайтить». Стало быть, ей можно доверять.
Невысокая стоимость контакта. В «наружке» работают скидки за размер. Чем больше конструкций вы снимаете, тем выгоднее будет стоимость в месяц. Охват можно счесть — про это мы побеседуем позднее. Если получить очень много конструкций, вам предоставят множество осмотров, а стоимость за систему будет все ниже. В городах-миллионниках можно достичь уровня меньше 1 копейки за осмотр. В какой «тизерке», социальные сети или поисковике вы можете достичь такой ставки?
У большинства телеканалов рекламы есть и минусы. Какие недостатки у наружки:

Большой порог входа. Для большинства организаций нет резона взять в аренду 1 билборд. Необходимо получить несколько и «примелькаться» собственной публики. Не все планируют вкладывать такие средства, не удостоверившись, что канал действует.
Большая цена точной системы. В центре города, на главных трассах и на пешеходных улицах системы дешевле, чем в других местах. Определенные покупатели планируют купить как раз самые лучшие с их точки зрения места для расположения и изумляются стоимости. Впрочем и в подобных популярных локациях можно сберечь. К примеру, если брать стороны Б.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *