Особенность тибетской медицины

Тибет Очевидно, вклад науки в осознание реальных основ  организма изумителен и нужен, однако как это ни странно, состояние здоровья людей на Земле продолжает ужасно ухудшаться. Невзирая на многомиллиардные социальные платформы, на архисложное лечебное оснащение, на рекордное многообразие медицинских препаратов – население даже наиболее состоятельных стран как и прежде подвергается всем вероятным недугам.
Передовые медики достаточно давно  не раздумывают о полном лечении человека, а девиз «не навреди» поменял основную цель медицины – «излечи». На самом деле, терапия, которая должна исцелять и лечить внешние органы болезненного, дала данный процесс на откуп хирургии, чем почти зарегистрировалась в своём бессилии, способами хирургии одолеть болезни нельзя. Впрочем в критичных вариантах нож, очевидно, может доставить  упрощение, однако всё же подлинным излечением представить можно лишь терапию.
Все чаще и чаще в условиях нашего времени мы сталкиваемся с такими вариантами, когда «осужденный погибать» больной, ищет врачевателей любого класса вне дорогостоящих передовых больниц, лишь бы только оставить жизнь. Одной из подобных многогранных методик, способной  предоставить помощь заболевшему с «безнадежным» диагнозом,  считается тибетская медицина. В базе тибетской медицины находится подтянутая система восприятия человека, как неотъемлемой частички вселенной, базой бытия которого есть гармоника всех стихий.
Такая философия абсолютно не воспринимается  азиатскими врачами, поэтому попытки  автономных передовых докторов заимствовать опыт тибетских врачевателей  переносят общий провал. Так как абсолютно неприемлемо пользоваться компиляционным способом, как в диагностике, так и в методах самой терапии. Возможности тибетской медицины небезграничны, однако отличны по простоте и действенности.
Для верного определения причин расстройства состояния здоровья человека и постановки  диагноза,  в этой методике повсеместно используют пульсодиагностику. Данный крайне четкий способ диагностики свергает передовых  эскулапов, мягко выражаясь, в удар, потому, что то, что делают тибетские лекари, располагается за рамками восприятия врачей-прагматиков. Особенность тибетской медицины состоит ещё и в том,  что лечение является лишь тогда действенным, когда доктор не только лишь в точности установил основные причины расстройств, использовал верный способ терапии, однако, и это, наверное, самое важное, если больной необходимо советам медицинского работника и изменяет в соответствии с ними  питание и жизненный стиль.
Каждому человеку сложно заменять  как раз собственные зависимости, и опасность нарастающей болезни и истязающей гибели не останавливает многих. Когда привычки делаются мощнее инстинкта самосохранения, каждая медицина оказывается малосильной.
В чём же мощь тибетской медицины – этого удивительного способа, преподанного Бхайшаджья-гуру (Буддой медицины)? Можно очень много рассуждать о достоинствах тибетской медицины, однако основная  наука состоит в том,  что она исцеляет не только лишь болезни тела и энергетику внешних органов, а, в первую очередь – нашу душу. В тибетской медицине уместно рассуждать о связи между мнениями душа и карма.  Если не исцелять душу, то человек продолжит находиться в омрачении, и  в какой-то момент он снова накопит отрицательную карму, и его вновь начнут преодолевать недуги.  По философии тибетцев, все болезни гнездятся в незнании и лечение совершенно действенным можно полагать лишь тогда, когда больной начинает следовать Доброму Пути, освобождаясь  от двойственности восприятия  и привычки к субъектам и чувствам.
И лишь в этом случае у него возникает шанс одолеть наиболее ужасную болезнь – сансару. Наша двойственность восприятия и прилипчивость к субъектам и чувствам влечёт за собой несоблюдение функций ваджрного тела (энергетики), и, следовательно, эти нарушения выражаются на физическом плане в качестве заболеваний, старости и гибели. Как ранее говорилось раньше, тибетская медицина не только лишь  помогает одолеть недуги тела, но также и вернуть личность больного в первичное положение, т.е. в такое положение, где есть баланс реальных основ.
Реальной базой являются: 3 доши (на уровне тела), 5 махабхут (на уровне энергии) и Ригпа (уровень разума). 3 доши – это слизь, жёлчь, вихрь; 5 махабхут либо 5 частей – это земля, жидкость, свет, вихрь, место и Ригпа – это самоосвобождённый разум. Разумеется, не все больные, прибегнувшие к услугам тибетской медицины, готовы следовать Доброму Пути, постигая Преподавание Будд. Однако, как принято говорить у тибетцев «лучше иметь ужасную зависимость с Учением, чем никакой». Сочувствие Будд беспредельно и людям всегда даётся вероятность сделать выбор, а, кто и какой выбор сделает – это собственное дело любого человека. Доктор тибетской медицины промышляет Преподавание, которое сообщается ему по карме, и он просто делает собственное дело без выбора и предпочтения, идя Доброму Пути.
Так вот, подводя результат, можно сообщить, что тибетская медицина исцеляет вполне земные болезни, однако делает это  в зависимости от безоблачности, а не экспериментальным оковём либо способом опытов и погрешностей. Зона ответственности средств тибетской медицины разносится значительно далее, чем просто лечение тела и энергетики внешних органов. Идя советам тибетского медицинского работника, у человека возникает вероятность без иллюзий понимать собственные реалии, чтобы никогда в жизни не менее не делать трагических погрешностей. Как раз такой подход к освобождению от болезней тела и духа считается  мировым в собственной базе. Если больной находит всё это хорошим для себя, и чистосердечно и поочередно необходимо способу, то он приобретает в итоге состояние здоровья, блаженство в жизни и Доброй Плод завещанного просветления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *