Мерседес-Бенц больше не известен у клиентов

Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц оказался на 3-ем месте по масштабу реализаций еще годом ранее. Но с того времени разрыв между ним и занимающим 2-ое место Ауди удвоился.

Причин тому несколько: и неудачная политика для рынка Китая, и подержанный S-класс, и печальное положение азиатской экономики. Таким образом вернуть первенство, гарантированное главой Мерседес-Бенц Дитером Цетше, компании удастся еще очень не скоро. Напоминаем, в начале сентября минувшего года на праздновании 125-летнего юбилея марки Д. Цетше гарантировал, что к 2020 году организация будет лидером по масштабу реализаций и прибыли среди премиальных изготовителей.

Стоит отметить, что за первые 9 лет 2012 года Мерседес-Бенц реализовал на всемирном рынке 964 900 авто, повысив подобным видов реализации в сезонном исчислении всего на 5%, тогда как занимающая 1-ое место в четверке БМВ повысила реализации на 41%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *