Маруся рассчитывает снова заканчивать 2-мя автомобилями

Маруся

В команде рассчитывают поправить данный просчет в Корее и оставить большой ритм, который пилоты показали на предшествующих шагах.

Тимо Глок: «Гран При Кореи каждый год выходит несколько необычным, так как автотрасса нечасто применяется за пределами гоночного выходного Формулы 1. Работать тут, в особенности в субботу, несколько труднее, чем на прочих автотрассах – асфальт достаточно неприятный, из-за этого уходит очень много времени на то, чтобы достичь подходящего значения сцепления. Также, тут очень непредвиденная погода, из-за этого положение полотна довольно часто меняется.

Форма автотрассы достаточно искусная из-за огромного числа поворотов, которые нужно проходить по необыкновенной линии движения. Все-таки, в 2016 г я хорошо выступил в автогонке, однако 2 месяца назад оперативно вышел из войны, впрочем мог занять 12-ю позицию – свою автомашину вынесли с автотрассы. Мне нравится форма автодрома, таким образом я очень жду начала выходного и рассчитываю, что мы сможем вновь заканчивать в полном составе».

Шарль Пик: «Гран При Японии завершился безуспешно, однако между автогонками всего неделя, надо про это забыть, сосредоточившись на Гран При Кореи. Я провел пару дней в Токио: я практиковался, готовился к уик-энду на второй неизвестной автотрассе, и отлично себя ощущаю вчера новой автогонки. Судя по работе на симуляторе, у автотрассы достаточно увлекательная форма, в особенности первый и 3-й раздел. Также, она завернута против часовой стрелки, из-за этого мы испытываем огромную физиологическую нагрузку. В настоящее время основное – сохранять концентрацию и систематически заканчивать 2-мя автомобилями, а я, как всегда, попытаюсь помочь команде осуществить ее цели».

Джон Бут, управляющий команды: «На прошедшей неделе Тимо прекрасно провел гонку в Японии, а в Корее он достигал хороших итогов – будем полагаться, что это увеличит наши возможности в данный выходной.

В 2010 году Тимо потрясающе контролировал картину в трудных условиях и мог занять 12-е место, которое понадобилось бы нам в борьбе за позиции в Призе конструкторов. Данная финальная позиция стала бы самой лучшей в том году, и более того, мы не сумели бы повторить тот итог вплоть до Гран При Сингапура 2014 г, однако пока, автомашину Тимо вынесли с автотрассы. Это говорит о том, как принципиальна юным командам позиция в первенстве и сколь трудно достичь положительного результата. Теперь мы целиком сосредоточены на том, чтобы оставить и увеличить наш уровень представлений, чтобы более уверенно себя ощущать в остальных автогонках до конца года.

Также, нам принципиально восстановить норму финишей 2-мя автомобилями. В прошлый выходной Шарль потрясающе делал собственную работу, из-за этого жалко, что он не сумел заканчивать. До схода он обгонял В. Петрова – это говорит о прогрессе, которого он сумел достичь, и о том, что мы смогли добавить в скорости. Нам свезло, что у нас есть 2 конкурентных пилота, помогающие нам достигать целей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *